
Биография

Кондратьев Вениамин Иванович
Родился 1 сентября 1970 года в городе Прокопьевске Кемеровской области.
Образование: Кубанский государственный университет, специальность «Юрист». Кандидат юридических наук.
С 1991 по 1994 год – юрисконсульт, заведующий юридическим сектором АО «Плутос», г. Краснодар.
С 1994 по 1995 год – старший юрисконсульт и ведущий специалист юридического отдела Управления делами администрации Краснодарского края.
С 1995 по 2001 год – заместитель, первый заместитель начальника правового управления администрации Краснодарского края, начальник отдела систематизации и правовой экспертизы нормативных правовых актов.
В 2001-2003 годах – заместитель руководителя аппарата, начальник правового управления администрации Краснодарского края.
С 2003 по 2007 год – заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края по вопросам имущественных, земельных и правовых отношений, руководитель департамента имущественных отношений Краснодарского края.
С 2007 по 2014 год – заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководитель департамента имущественных отношений Краснодарского края.
С 2014 по январь 2015 года – заместитель начальника Главного управления федерального имущества Управления делами Президента Российской Федерации.
Январь 2015 года – назначен на должность начальника Главного управления федерального имущества Управления делами Президента Российской Федерации.
Март 2015 года – назначен заместителем Управляющего делами Президента Российской Федерации.
Указом Президента РФ от 22 апреля 2015 года назначен временно исполняющим обязанности главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
По результатам выборов, прошедших 13 сентября 2015 года, Вениамин Кондратьев набрал 83,64% голосов и стал избранным губернатором Краснодарского края.
22 сентября 2015 года он официально вступил в должность главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Задачи
Благо народа Кубани
— высшая цель нашей работы!

![]() |
создание максимально выгодных условий для выращивания, производства и реализации сельхозпродукции как для фермеров, так и для крупных агропромышленных предприятий; |
![]() |
продвижение кубанской сельхозпродукции внутри региона и за его пределами; |
![]() |
упрощение доступа к государственной поддержке крупных и мелких хозяйств Кубани; |

![]() |
развитие курортов Кубани как круглогодичных; |
![]() |
дальнейшее освоение и развитие курортов Азовского побережья края; |
![]() |
развитие и продвижение новых туристических территорий и маршрутов края; |
![]() |
благоустройство существующих и организация новых пляжей на Азово-Черноморском побережье; |
![]() |
развитие придорожного сервиса: курорты Краснодарского края должны начинаться с границ региона; |
![]() |
обязательная классификация всех курортно-туристических средств размещения на территории Кубани. |

![]() |
привлечение инвестиций в интересах экономики региона; |
![]() |
определение участков под промышленные парки и обеспечение подвода к ним всей необходимой инфраструктуры; |
![]() |
расширение переченя мер государственной поддержки малого и среднего бизнеса; |
![]() |
освоение выпуска в крае продукции с высокой добавленной стоимостью; |
![]() |
сохранение лидирующих позиций по выпуску основных видов строительных материалов. |

![]() |
разработка и соблюдение плана мероприятий, направленных на обеспечение наполняемости бюджета; |
![]() |
постоянный мониторинг ситуации с задолженностями по заработной плате, в том числе на муниципальном уровне; |
![]() |
применение способов господдержки для недопущения (минимизации) роста безработицы в крае; |
![]() |
управление доходами и усиление контроля за расходованием средств краевого бюджета. |

![]() |
разработка и неукоснительное соблюдение единых правил осуществления градостроительной деятельности; |
![]() |
соблюдение общественных интересов и учет мнения жителей городских и сельских населенных пунктов при проведении ремонтов и реконструкций инженерно-технической инфраструктуры, дорожной сети и жилых районов; |
![]() |
приведение генеральных планов и правил землепользования в муниципалитетах края в соответствие друг с другом; |
![]() |
признание имеющихся в муниципалитетах края парков и скверов особо охраняемыми природными территориями; |
![]() |
обеспечение бесперебойной работы ЖКХ края, а также ежегодное обновление инженерных сетей не менее чем на 5%. |

![]() |
реализация системы мер по снижению смертности и повышению продолжительности жизни населения Кубани; |
![]() |
повышение доступности качественной медицинской помощи в сельской местности; |
![]() |
развитие краевых больниц как центров высокотехнологичной медицинской помощи; |
![]() |
обеспечение региона медицинскими кадрами посредством обучения выпускников школ в профильных образовательных учреждениях по целевому набору; |
![]() |
внедрение системы стимулирования для привлечения в край медицинских работников из других регионов, в том числе через предоставление жилья. |

![]() |
повышение доступности детских садов; |
![]() |
повышение охвата детей всех территорий Кубани дополнительным образованием; |
![]() |
развитие системы профессионаольного образования края и повышение престижа рабочих профессий; |
![]() |
сохранение и развитие культурного наследия Кубани; |
![]() |
оснащение кинотеатров в городах и районах Кубани новым оборудованием. |

![]() |
создание условий для занятий жителей края спортом по месту жительства; |
![]() |
увеличение охвата детей занятиями в спортивных секциях; |
![]() |
строительство спортивных площадок в жилых микрорайонах; |
![]() |
привлечение казаков к охране общественного порядка, школ и детских садов края; |
![]() |
повышение качества несения кубанскими казаками государственной службы. |
События
- Все новости
- Фильтр по дате:13 Декабря, 2019
Декабрь |
Ноябрь |
Октябрь |
Сентябрь |

О состоянии озимых культур и подготовке к весенним полевым работам Вениамин Кондратьев рассказал ТАСС.
– Всего этой осенью под урожай 2020 года на Кубани засеяно 1,7 млн гектаров озимых, 1,5 млн из них – пшеница. Как и в прошлые годы, при севе использовались семена кубанской селекции. Поэтому мы рассчитываем на высокий и качественный урожай, – сообщил губернатор.
Он проинформировал, что сегодня в целом по краю озимые культуры находятся в хорошем состоянии. Аграрии ведут постоянный мониторинг посевов и после зимовки по необходимости готовы провести пересев.
– Сейчас аграрии активно готовятся к весенним полевым работам, – закупают семена яровых культур, удобрения для проведения своевременного и качественного сева. Уже сегодня в целом по краю обеспеченность семенами ранних яровых зерновых культур под весенний сев 2020 года превышает 90%, – сказал глава Кубани.
Вениамин Кондратьев напомнил, что в нынешнем году аграрии региона начали пользоваться новой мерой господдержки и страховать сельхозкультуры. На эти выделено из федерального и краевого бюджетов около 340 млн рублей.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
- Все Фотоотчеты
- Фильтр по дате: 13 Декабря, 2019
































- Все статьи
- Фильтр по дате:13 Декабря, 2019
Декабрь |
Ноябрь |
Октябрь |
Сентябрь |
Август |
Июль |
Июнь |

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев о развитии дорожной сети региона.
В конце ноября 2016 года была введена в строй трехуровневая развязка в районе Джубги, которая должна разгрузить транспортные потоки в этом районе и снизить остроту ситуации с дорожными заторами на пути к морю. О стратегии развития дорожной сети Кубани, знаковых федеральных и краевых проектах, введении регионального аналога «Платона» и организации морского сообщения между Краснодарским краем и Крымом в интервью «Ъ-Кубань» рассказал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.
– В первую очередь хотелось бы провести «инвентаризацию дорожного хозяйства». Краснодарский край объявил о намерении реализовать несколько значимых проектов в области развития дорожной сети. О каких результатах можно говорить уже сегодня?
— Прежде всего — о введении в эксплуатацию трехуровневой развязки в районе Джубги. Этого объекта край ждал восемь лет. И не мне рассказывать, какая напряженная ситуация складывалась, особенно этим летом, на трассе по направлению к морю. Люди по четыре — пять часов стояли в пробках, историями об этих муках пестрит Интернет. Строительство развязки давалось непросто, были определенные сложности с подрядчиком, который зашел на объект и не справился. К счастью, был найден другой подрядчик — ОАО ДСК «Автобан». С ними и с госкомпанией «Автодор» мы буквально в ручном режиме достраивали объект, было приложено много усилий, чтобы не сорвать сроки, чтобы развязка была сдана до конца года.
Другой важный объект — завершение работ на въезде в станицу Елизаветинскую. Чтобы попасть в Краснодар с этой стороны, тоже нужно было стоять в многокилометровой пробке. После трех лет реконструкции этот вопрос решен. Сегодня здесь пять километров нового дорожного полотна, эстакада, шесть полос, пропускная способность — три тысячи автомобилей в час, почти в три раза больше, чем прежде.
Есть еще один знаковый объект — 15 километров дороги от станицы Нижегородской до поселка Мезмай, которые будут введены в эксплуатацию в ближайшее время. Знаковый, потому что сегодня один из приоритетов для Кубани — это развитие туристического потенциала всех муниципалитетов, а не только тех, что на побережье. Наш край обладает удивительной природой, нам есть что показать гостям помимо моря. Но, чтобы турист поехал, нужно создавать условия, транспортные прежде всего. Дорога в Апшеронском районе — один из таких примеров формирования доступности.
— В России сегодня сложилась непростая финансовая ситуация как на федеральном уровне, так и на региональном. Бюджеты, в том числе и Краснодарского края, верстаются, прежде всего, исходя из требований обеспечения социальных обязательств, при этом финансирование инфраструктурных направлений либо сворачивается, либо сокращается. Как все это соотносится с планами региона по развитию транспортной системы?
— В настоящее время финансирование региональных автомобильных дорог Краснодарского края составляет около 30% от нормативного. И экономическая ситуация обстоит так, что по всем прогнозам в ближайшие пять — шесть лет вряд ли этот показатель изменится в большую сторону. Это реальность, в которой мы существуем сегодня. Но при этом есть другая объективная реальность, которую водители формулируют фразой: «Километража много — дорог мало». 2016 год в очередной раз наглядно продемонстрировал нам, что краю катастрофически не хватает транспортных артерий. Да, мы построили развязку в Джубге, но это локальное решение проблемы. М-4 «Дон» остается единственной дорогой, связывающей страну со всеми черноморскими курортами, включая крымские. Рост курса иностранной валюты, закрытые Турция и Египет — все это привело к взрывному росту внутреннего туризма. В итоге нагрузка на трассу возросла почти в десять раз. И, конечно, мы можем говорить о реконструкции, об увеличении полос и прочем, но по факту все это — точечное тушение пожара. Системным решением может быть только строительство новых автомобильных дорог. И это касается не только сочинского направления.
Не стоит забывать и о дорогах на Крым. До завершения строительства Керченского моста по меркам дорожного строительства осталось совсем немного времени. А когда мост будет открыт, нагрузка на транспортную сеть может увеличиться настолько, что пятичасовые пробки нам покажутся сказкой. Когда вся страна поедет, нельзя будет пенять на то, что «у нас денег не было». И по факту нам уже вчера нужно было подумать, как решать эти вопросы. На мой взгляд, здесь краю невозможно обойтись без поддержки федерации и без механизмов государственно-частного партнерства.
— Именно поэтому было принято решение передать часть региональной дороги по маршруту Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк — хутор Белый в федеральную собственность?
— Да, и мы рады, что наша инициатива была поддержана Министерством транспорта РФ. Это оптимальный маршрут: он на 50 километров короче и на один час быстрее, чем по федеральным дорогам через Абинск и Крымск. Сейчас он проходит по трем автомобильным дорогам регионального значения общей протяженностью более 170 километров. Я подчеркну: регионального значения — они по своим характеристикам недотягивают до того, чтобы по ним ехали миллионы.
Сегодня пиковая нагрузка на паромной переправе только легкового транспорта составляет до восьми тысяч автомобилей в сутки. Плюсом — около 600 большегрузных автомобилей. Пропускная способность маршрута от Славянска-на-Кубани до хутора Белого уже сейчас не соответствует существующей интенсивности движения. А с 2019 года интенсивность возрастет примерно в полтора-два раза. Кроме того, увеличится поток грузового транспорта, а вместе с ним — и физическая нагрузка на дорожное полотно. Для решения проблемы на перспективу в самое кратчайшее время необходимо приступать к реконструкции маршрута, включая расширение проезжей части автодорог как минимум до четырех полос, строительство путепроводов и транспортных развязок. Региональному бюджету с таким объемом не справиться.
— Отдельная тема в этом вопросе — строительство Дальнего Западного обхода Краснодара. В какой стадии находится этот проект?
— Мы должны объективно понимать, что если мы оставим все, как есть, то весь транзитный транспорт на Крым пойдет через Краснодар, который и так задыхается в пробках. Жизнь не стоит на месте. Изначально проект автодорожного кольца вокруг Краснодара подразумевал Ближний западный обход, но посмотрите: сегодня это уже улицы города, здесь уже есть полноценные микрорайоны, а через лет пять плотность застройки заметно увеличится. Новый обход города должен будет соединить пригороды между собой и разгрузить улично-дорожную сеть Краснодара. Проект уже разработан. Он подразумевает прокладку 37,5 км дороги с развязками и мостами. Ориентировочная цена составляет 21 млрд рублей.
— Из каких источников будет финансироваться проект?
— Мы рассчитываем на государственно-частное партнерство. Существует проект создания платной дороги на основе концессии, рассчитанной на 30 лет. Это время, в течение которого дорога будет построена и будет находиться в оперативном управлении инвестора. Через 30 лет объект передадут государству, и в последующем дорога может эксплуатироваться на бесплатной основе.
— Строительство транспортного перехода через Керченский пролив и реконструкция автодороги Новороссийск — Керчь включены в список приоритетных федеральных проектов. Что значат эти стройки для экономики края, принимают ли в них участие налоговые резиденты, зарегистрированные в регионе, и насколько велика их доля?
— Любое изменение дорожной сети, даже реконструкция, открывает возможности: новая, более удобная логистика для бизнеса, точки роста придорожного сервиса, более высокая привлекательность для туристов. В конце первой половины 2017 года завершится проектирование автодорожного обхода Анапы, в районе села Джигинка федеральные дорожники приступили к строительству современной транспортной развязки. Непосредственно на подъезде к мосту дорога Новороссийск — Керчь тоже будет реконструироваться. Мы рассчитываем, что все эти объекты подстегнут те или иные экономические процессы в муниципалитетах. Кроме того, сегодня к работе на этих объектах привлечено более 150 компаний Краснодарского края. А это соответственно и налоговые поступления в бюджет региона, и рабочие места для жителей Кубани.
— Если вернуться к дорогам, ведущим к Черноморскому побережью Кубани. Одна из альтернатив М-4 «Дон» — это дорога Майкоп — Туапсе. Как обстоят дела с проектом строительства платной дороги-дублера через Шаумянский перевал?
— Разговор о строительстве автодорожного тоннеля в районе Шаумянского перевала ведется уже больше 15 лет. В 2000 году была разработана проектная документация, начались строительные работы. Проект был реализован на 10%, однако с 2007 года из-за отсутствия финансирования строительство заморозили. Чтобы его разморозить, необходима разработка новой проектно-сметной документации. Сегодня у нас есть шанс воспользоваться тем, что было сделано почти десять лет назад: современные обследования объекта подтверждают его сохранность для возобновления строительных работ. Пока что стоимость проекта оценивается в 4,5 миллиарда рублей. Если не заниматься этим сейчас, сумма может значительно увеличиться, потому что придется уже не только документы приводить в соответствие, но и заново проводить все строительные работы. При этом важно понимать, что, говоря об этом объекте, мы также подразумеваем и создание платного участка дороги — только на таких условиях мы сможем найти инвестора.
Отмечу также, что дорога Майкоп — Туапсе — не единственная альтернатива М-4 «Дон». Еще одним вариантом может стать маршрут Черниговское — Дагомыс, который проходит в обход особо охраняемых территорий Кавказского государственного биосферного заповедника. Ориентировочная стоимость проекта в текущих ценах — почти 55 млрд рублей. Если такая дорога появится, автомобилисты смогут добираться до побережья на два — три часа быстрее.
Вы, наверное, знаете историю строительства моста через ущелье Чемитоквадже. Сегодня это одна из визитных карточек нашего побережья, автотуристы всегда немного сбрасывают скорость, когда едут по нему. Потому что едешь и любуешься, поражаешься видом и мощью инженерной мысли. А ведь эта идея родилась в конце 1980-х и тоже казалась слишком амбициозной, даже безумной. Но начали строить, а потом кризис — не только экономический, но и политический — 1990-е. Объект заморозили и вернулись к нему только через 10 лет. И достроили, сократив тем самым на три километра серпантин, и создали уникальный объект — самый высокий мост в России, который стал изюминкой Черноморского побережья Кубани.
Почему мы сегодня должны бояться подобных идей? Разумеется, в нынешнее время, когда все бюджеты затягивают пояса и, как говорится, не до жиру, планы о масштабном развитии транспортной системы могут показаться нереальными, слишком оторванными от жизни. Но именно жизнь диктует нам, указывает, что новые дороги краю необходимы. И поэтому начинать работать над такими проектами нужно было уже вчера. Кризис не будет вечным: экономика проседает, потом восстанавливается и идет дальше, выходя на новые показатели. Поэтому мы не имеем права не думать о перспективах, предлагать возможные пути развития и искать пути их реализации.
— Уже несколько законодательных органов регионов, в том числе и Кубани, предложили ввести аналог системы «Платон» для региональных и межмуниципальных дорог. Мотивируется это тем, что водители большегрузов избегают федеральных трасс, чтобы сэкономить, и в результате нагрузка на региональные и межмуниципальные дороги возросла. При этом регион пока не получал денег от «Платона», поскольку федеральный центр в первую очередь направляет средства на ремонт самых проблемных дорог страны. Таким образом, по сути благополучные регионы «дотируют» менее благополучные. Как вы относитесь к сложившейся ситуации, и есть ли у региона реальный механизм воздействия на федеральный центр для ее изменения?
— Средства, собранные системой «Платон», поступают в федеральный дорожный фонд и в той или иной форме идут на развитие автодорожной сети, в том числе и в виде субсидий регионам. В 2016 году край на условиях софинансирования получил более 130 млн рублей для реконструкции моста через реку Белую в Белореченском районе. Не берусь говорить, что это деньги «Платона», потому что по факту это деньги федерального дорожного фонда. Но при этом вполне допускаю, что какая-то часть данных средств могла быть получена как раз за счет этой системы. В любом случае я придерживаюсь мнения, что все деньги, собираемые «Платоном», должны быть целевыми и направляться исключительно на улучшение дорожной сети, на реконструкцию имеющихся объектов и строительство новых.
Что касается введения аналога системы «Платон» на региональном уровне, насколько мне известно, весной 2017 года этот вопрос будут рассматривать депутаты Государственной думы РФ. Но еще в прошлом году администрацией Краснодарского края был определен перечень автомобильных краевых дорог, на которых целесообразно вводить систему взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн. Более того, регион уже сегодня готов организовать апробацию этого механизма. Об этой инициативе край докладывал на заседаниях рабочей группы при Федеральном дорожном агентстве.
— Не так давно на федеральном уровне поднимался вопрос об организации морского сообщения между Крымом и Кубанью. Тогда вы говорили о том, что такие проекты могут состояться только при наличии заинтересованности бизнеса. По данным экспертов «Ъ-Кубань», такого рода бизнес потребовал бы существенной модернизации портовой инфраструктуры Крыма и закупки современных экономически эффективных судов, что потребовало бы минимум 3 млрд руб. инвестиций. Как вы считаете, реальна ли в обозримой перспективе реализация подобных проектов?
— Проработка этого вопроса — это поручение Президента России. Сейчас эта тема активно обсуждается, рассматриваются разные варианты. К нам уже обращались регионы, в частности Ярославская и Самарская области, предлагая сотрудничество для реализации этого проекта. В одном случае речь идет о производстве новых судов для использования на морских линиях между Кубанью и Крымом, в другом — об отремонтированных пассажирских судах, уже бывших в употреблении. На мой взгляд, окончательное решение по данному вопросу может быть принято только после заключения компетентных специалистов в области туризма, экономического прогнозирования и ценообразования с точным и финансовым обоснованием.
При этом я уверен, что данный проект может подразумевать не просто пассажирские перевозки — это должно быть круизное сообщение, привлекательное для туристов. Чтобы, поднявшись на борт, отдыхающие смогли бы побывать в Сочи, Геленджике, Анапе, Феодосии, Судаке, Ялте, Севастополе, комфортно отдохнуть и увидеть множество достопримечательностей Черноморского побережья.
Источник: http://www.kommersant.ru/doc/3178223- Все памятки
- Фильтр по дате: 13 Декабря, 2019










- Все видео
- Фильтр по дате: 13 Декабря, 2019












































Поручения

Построить детскую спортивно-игровую площадку в Лабинске |
Построить спортивный центр в Новомышастовской |
Вывезти мусор в Краснодаре |
Отремонтировать дорогу к пос. Индустриальному |
Заменить покрытие спортплощадки в Новороссийске |
О предоставлении пастбищ жителям села Школьное |
Организовать подвоз учащихся в Динской |
Построить пристройку к детскому саду в станице Дмитриевской |
Построить офис врача общей практики в селе Кривенковском |
Привести в порядок кровлю школы в станице Ильинской |
На личном приеме граждан по поручению Президента РФ житель Лабинска обратился с вопросом о строительстве детской спортплощадки. В октябре 2018 года состоялось торжественное открытие. На площадке установлены тренажеры, есть площадки для занятий воркаутом, волейболом и баскетболом. Для детских игровых занятий установлены качели, круговая карусель, ходовые змейки, лазы, беседка. Для покрытия площадки использовался естественный газон, территория вокруг спортивных и игровых сооружений подсыпана песком, установлено два дополнительных уличных фонаря.
В ходе рабочей поездки в Красноармейский район губернатор поручил построить собственный спортзал на территории СОШ № 10. При строительстве школы в 1960-х годах отдельное помещение для уроков физкультуры не было предусмотрено. До настоящего времени более 750 учеников занимались в ближайшем спорткомплексе. На строительство было направлено более 11,2 млн рублей, из них порядка 7,5 млн рублей выделено из краевого бюджета. Площадь нового спортивного зала превышает 470 кв. метров. Уроки физкультуры теперь будут проводиться здесь. Кроме этого, все дети Новомышастовской смогут посещать спортивные секции.
Журманова Наталья из Краснодара обратилась с вопросом о вывозе твердых коммунальных отходов вблизи контейнерной площадки, расположенной на пересечении ул. Симонова и ул. Кожедуба. Произведены работы по ликвидации места несанкционированного накопления твердых коммунальных отходов.
Марина Ермакова из Краснодара в августе 2018 года обратилась с вопросом о ремонте подъездной дороги к пос. Индустриальному от федеральной автодороги М-4 «Дон». Это загруженная магистраль, связывающая М4 «Дон» и ул. 1-го Мая. Ею пользуются жители нескольких поселков и микрорайонов Краснодара. В рамках реализации мероприятий госпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края» комплексный ремонт завершился в мае 2019 года. На всем протяжении восстановили дорожное основание и обочины, заменили асфальтобетонное покрытие.
Светлана Сидоренко из Новороссийска обратилась с просьбой о замене покрытия спортивной площадки по ул. Мефодиевской, 110. Реконструкцию спортплощадки завершили в апреле. Была проведена замена синтетического покрытия на травяное, установка отбойной сетки по периметру всей площадки, ремонт и покраска ограждений, установка бортов по периметру, а также установка трибун с навесами. Закуплены сидения для болельщиков и модульный домик. 26 апреля состоялось торжественное открытие. На площадке стартовали соревнования в рамках Новороссийской и детской футбольной лиги.
Лантратов Виктор из Белореченского района обратился с вопросом о содействии в заключении договора аренды на земельный участок под пастбища с жителями Школьненского с/п (по 9-ти участкам). Заключены договоры аренды на земельный участок.
Жители станицы Динской в апреле 2019 года обратились с коллективной просьбой организовать подвоз детей, проживающих в микрорайоне Солнечный, в БОУ СОШ № 3 Динского района. Уже в мае для школы был приобретен автобус вместимостью 22 посадочных места.
Регина Мишина из Кавказского района в начале 2019 года обратилась к губернатору о содействии в вопросе строительства пристройки для самых маленьких в детском саду станицы Дмитриевской. Этот вопрос был закрыт - по поручению Вениамина Кондратьева в станице Дмитриевской было создано 60 новых дошкольных мест. Новая пристройка рассчитана на две группы, одна из которых ясельная. Групповые комнаты и спальни укомплектованы мебелью, мягким инвентарем, игрушками, учебными принадлежностями. Кроме того, для детей оборудованы современный пищеблок, музыкально-спортивный зал, медицинский кабинет, прачечная. Организована собственная котельная, охрана, видеонаблюдение.
В феврале 2019 года состоялось праздничное открытие корпуса. В настоящее время потребность в дошкольных учреждениях станицы Дмитриевской закрыта. Однако Вениамин Кондратьев поручил возвести еще одну пристройку к этому саду для исключения дефицита мест в дошкольном учреждении в будущем. В муниципалитете готовят проектную документацию, рассчитывая в этом году вступить в краевую программу «Развитие образования» и создать еще 30 мест для малышей.
В конце 2018 года жительница села Кривенковское Туапсинского района Ирина Григорьева обратилась к губернатору с просьбой о создании в селе медицинской амбулатории. По ее словам, в офисе врача общей практики в селе очень нуждались. По поручению губернатора работы по созданию нового ВОПа велись в ускоренные сроки. Строительству амбулатории не помешала даже октябрьская стихия, во время которой село Кривенковское особенно пострадало. Офис ВОП возвели на улице Спорной, недалеко от школы. Площадь здания составляет почти 200 квадратных метров. В нем обустроили регистратуру, семь врачебных кабинетов, а также процедурный, прививочный кабинеты и дневной стационар на шесть коек. Все они оснащены необходимым новым оборудованием и мебелью. Теперь здесь смогут получать медуслуги 4,9 тысячи человек.
С просьбой привести в порядок кровлю школы в станице Ильинской на личный приём к губернатору в марте 2018 года приехала местная жительница из Новопокровского района Оксана Субботина. Капитальный ремонт в трехэтажной школе не проводился около 40 лет, крыша из мягкой кровли стала протекать. Вениамин Кондратьев дал поручение главе района Юрию Ревякину заменить крышу на металлопрофильную. Это поручение было выполнено.
Для СМИ
Контакты пресс-службы:
Телефоны
+7 (861) 253-24-58
+7 (861) 267-11-19
+7 (861) 253-42-34
Электронная почта:
glavakubani@mail.ru